25часов
На конференции СПИК Саша поделилась с маркетологами информацией о том, что они могут делегировать помощникам:
1. Организация вебинара. С вас - тема, текст анонса. На помощнике - подбор площадки, изучение тарифов, публикация анонса, распространение анонса на бесплатных площадках, размещение информации в соц сетях.

2. Запуск таргетированной рекламы. С вас - ца, креатив. На помощнике - заведение рекламной кампании в кабинете.


3. Публикация статьи. С вас - тема, на помощнике - поиск копирайтера, площадок, сбор расценок и требований, поиск экспертов, проведение интервью по скрипту и передача записей копирайтеру. ⠀

4. Выступление на конференции. С вас - примерная тема, структура выступления. На помощнике - согласование темы с организатором, выяснение всех деталей по месту, таймингу, другим спикерам. Поиск копирайтера, проработка вариантов тем с ним. Верстка презентации с предварительным поиском подходящего шаблона. ⠀

Маркетологи вдохновились, сделали заявку на помощника и ещё будучи на СПИК начали отдавать рутину :)
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы быть в курсе лучших кейсов
по делегированию, отправляем каждую пятницу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Некоторые предприниматели уже передают помощникам рутинные задачи. Если вы тоже хотите начать делегировать, но пока не знаете что, воспользуйтесь нашими советами.
Иногда к нам поступают запросы найти что-то необычное в качестве развлечения для пары или семьи на выходные. Делимся идеями, которые понравились.
Жил-был инвестор, который инвестировал только в известные стартапы. Жил-был стартап X, о котором никто не знал, но очень хотел инвестиций. Рассказываем, что сделали ребята из стартапа, чтобы получить желаемое внимание.
Зачем собирать отзывы, объяснять никому не нужно. Но как сделать опрос, кого именно проинтервьюировать, где найти время? Делимся советами в посте.
Помогаем делегировать рутинные задачи.
Наймите удалённого помощника, чтобы успевать больше, а отдыхать чаще.