25часов
Как оценить landing page?
Обычно при оценке страницы большинство из нас использует бинарный подход: либо нравится, либо нет. Но чаще всего нам нужен объективный подход и параметры, благодаря которым можно оценить сайт.
Конечно, самый важный показатель, который ответит на этот вопрос - это конверсия в целевое действие (оставленная заявка, продажа и т.п.). Но есть еще 5 других ключевых мыслей, которые обязательно должны присутствовать на вашей странице:
  • Позиционирование - понимаем ли мы с первой страницы, о чем этот продукт, для кого он? Что пытается страница этого сайта нам объяснить?
  • CTA (call to action) - что от нас хотят на этой странице? Какое целевое действие побуждают нас сделать? Почти всегда - это текст на кнопке. Призыв должен быть один: купит или оставить заявку или зарегистрироваться на мероприятие.
  • Преимущества - насколько идет работа с нашей мотивацией? считываем ли мы преимущества по сравнению с конкурентами?
  • Работа с возражениями - работают ли с нашими страхами, пока мы листаем страницу? Получается ли убедить нас в обратном?
  • Конкретность - достаточно ли конкретных данных или одна "вода"? Почему мы должны верить тому, что написано? Есть ли цифры отзывы?

Предлагаем прямо сейчас открыть страничку своего сайта и оценить его по этим параметрам от 1 до 5. Сразу увидите узкое место, над которым стоит поработать или же убедитесь, что у вас все прекрасно.
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы быть в курсе лучших кейсов
по делегированию, отправляем каждую пятницу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Некоторые предприниматели уже передают помощникам рутинные задачи. Если вы тоже хотите начать делегировать, но пока не знаете что, воспользуйтесь нашими советами.
Иногда к нам поступают запросы найти что-то необычное в качестве развлечения для пары или семьи на выходные. Делимся идеями, которые понравились.
Жил-был инвестор, который инвестировал только в известные стартапы. Жил-был стартап X, о котором никто не знал, но очень хотел инвестиций. Рассказываем, что сделали ребята из стартапа, чтобы получить желаемое внимание.
Зачем собирать отзывы, объяснять никому не нужно. Но как сделать опрос, кого именно проинтервьюировать, где найти время? Делимся советами в посте.
Помогаем делегировать рутинные задачи.
Наймите удалённого помощника, чтобы успевать больше, а отдыхать чаще.